Подсказки на компьютерную тематику

Можно подсмотреть, если забыли…

Как добавить новую функцию на C++ в QT и привязать ее к графическому элементу

Порядок создания и добавления функций в приложение QT и их привязка к событиям

    Для полноценной работы новая функция newfunction() на C++ создается и добавляется следующим образом в файлах, созданных по умолчанию

  • в файле mainwindow.h в функции class MainWindow : public QMainWindow создается раздел private slots:
  • добавляется функция void newfunction();
  • в файле mainwindow.cpp в функции MainWindow::MainWindow(QWidget *parent)
    : QMainWindow(parent)
    , ui(new Ui::MainWindow)
    после записи ui->setupUi(this); добавляется сигнал, от которого будет срабатывать функция, например при нажатии кнопки pushButton
  • connect(ui->pushButton, SIGNAL(clicked()), this, SLOT(newfunction()));
  • Внимание: эту функцию можно вызвать и без привязки к событию, например сразу при запуске программы, просто прописав ее в том же разделе:
  • newfunction();
  • в конце файла добавляется объявление функции

  • void MainWindow::newfunction()
    {
    //код самой функции со всеми процессами
    }
  • в файле mainwindow.ui создается форма , в которую добавляются необходимые элементы, например кнопка pushButton

Как добавить новую функцию на C++ в QT и привязать ее к графическому элементу

Порядок создания и добавления функций в приложение QT и их привязка к событиям

    Для полноценной работы новая функция newfunction() на C++ создается и добавляется следующим образом в файлах, созданных по умолчанию

  • в файле mainwindow.h в функции class MainWindow : public QMainWindow создается раздел private slots:
  • добавляется функция void newfunction();
  • в файле mainwindow.cpp в функции MainWindow::MainWindow(QWidget *parent)
    : QMainWindow(parent)
    , ui(new Ui::MainWindow)
    после записи ui->setupUi(this); добавляется сигнал, от которого будет срабатывать функция, например при нажатии кнопки pushButton
  • connect(ui->pushButton, SIGNAL(clicked()), this, SLOT(newfunction()));
  • Внимание: эту функцию можно вызвать и без привязки к событию, например сразу при запуске программы, просто прописав ее в том же разделе:
  • newfunction();
  • в конце файла добавляется объявление функции

  • void MainWindow::newfunction()
    {
    //код самой функции со всеми процессами
    }
  • в файле mainwindow.ui создается форма , в которую добавляются необходимые элементы, например кнопка pushButton